Количество страниц: 40
Требуется оформление
Срочно (7-10 дней)
Наташа Басалай, вчера в 12:21
Игры-драматизации как средство этического
воспитания младших школьников
Теоретическая глава
Раскрыть сущность и содержание этического воспитания как составной части нравственного
воспитания. Выявить отличия игры-драматизации от других средств этического воспитания.
На основе анализа педагогической литературы описать технологию игр-драматизаций в
процессе воспитания учащихся. Обобщить опыт использования учителями начальных
классов игр-драматизаций с нравственно-этическим и этико-психологическим содержанием.
Практическая глава
Диагностировать уровень сформированности этических качеств младших школьников (на
примере одного класса). Разработать игры-драматизации с этическим содержанием для
учащихся диагностируемого
Объем курсового проекта 25–40 страниц текста, включая иллюстрации, таблицы и список использованной литературы (страницы, содержащие приложения, и список использованной литературы в общий объем работы НЕ входят).